The solarium is equipped by a vertical solarium module made by „UltraSun“. Here you can get a golden tan. In order to get maximum effect you can buy means for tan fastening in the sportive diagnostics room.

It is strictly recommended to get consultation about consequences after solarium procedures.

A wide range of face & body care procedures. Thanks to special massage techniques and organism resources the skin is regenerated itself and quick, and there comes an apparent effect of rejuvenation and healing without injections, operations and chemical affects.

To your services:

-classical massage

-lymphatic drainage massage

-anti-cellulite massage

-chiroplastic massage

-plastic massage of face and neck

-facial massage

Anti-cellulite massage

It has a general therapeutic effect, facelifts, corrects the figure. Deliberate action onto fatty layer allows activating metabolic process what diminishes quantity of fat cells levelling the skin. The procedure strengthens blood circulation and lymph, stimulates formation of elastin and collagen.

Plastic massage of face and neck

Blood and lymph circulation improve, skin and muscle tightness increase. It is recommended when loose skin with low muscle tone with ageing skin. Abundance of fat tissue.

Facial massage

It solves not only cosmetic problems but also corrects overall health, has a distressing effect and charms away muscle forceps.

Chiroplastic massage of face

It is applied for liquidation of skin changes, connected with photo- and biologic ageing. It is also applied for recovery of facial shape, puffiness removal and levels the facial color.

Lymphatic drainage massage

During the lypmhatic drainage massage the lymph current accelerates thanks to which the organs and tissues defend themselves quicker from the final decay products, harmful toxins, and as a result, they get more oxygen and nutritious substances. The byproducts leave the cells under active influence, but herewith inflammatory processes cease quicker and old hydrops disappear. This procedure is recommended as a means of cellulite healing, as it is capable to clear abundances of tissue water, which gives way to orange-peel skin.

All procedures are carried out by the qualified specialist with medical education.

The determination of the level of your physical fitness to muscle loading. On the basis of Fitness-profile your personal trainer together with the medical specialist will select the most optimal starting program of exercises.

At the end of 1-2 months of exercises the clients are recommended to compile another Fitness-profile with the aim of observation and control of data change dynamics of a sportsman’s health.

The team of professional trainers will help you achieve the maximum result. During an hour a personal trainer will work with you. He/she will help you breathe in a right way, set up the technique of exercises work-out, give consultation on right nutrition and rest.

Together with a specialist on sportive diagnostics there will be prepared a training plan according to your goals and they will correct it during the trainings.

We advise to you to pay special attention to this very service, as our trainers will help you avoid getting injured and stagnation. You won’t need to spend your time for searching right training process.

Irreplaceable means of relaxing. It allows you having rest after a rough day. In our fitness-center the sauna is equipped with everything necessary for maximum comfort.

Finnish sauna has become widely popular nowadays. The temperature rises up to 95 centigrade Celcium with quite low humidity. Usually they make 2-3 times for 10-20 minutes, after which the cold shower is followed.

Our specialist will recommend you the optimal sauna procedures.

Сервис звонка с сайта RedConnect

Солярий оборудован вертикальным солярием фирмы «UltraSun». У нас вы можете получить золотистый загар. Для достижения максимального эффекта вы можете приобрести средства для закрепления и усиления загара в кабинете спортивной диагностики.

Перед сеансом необходимо проконсультироваться у специалиста о последствиях воздействия солярия.

Большой спектр процедур по уходу за лицом и телом. Благодаря специальным техникам массажа и собственным ресурсам организма, кожа восстанавливается сама и наступает быстрый и очевидный эффект омоложения и оздоровления без инъекций, операций и химических воздействий.

К вашим услугам:

-классический массаж

-лимфодренажный массаж

-антицеллюлитный массаж

-хиропластический массаж

-пластический массаж лица и шеи

-косметический массаж лица и шеи

Антицеллюлитный массаж

Оказывает общее оздоравливающее  действие, подтягивает кожу, корректирует фигуру. Целенаправленное воздействие на жировой слой позволяет активизировать обменные процессы ,что уменьшает количество жировых клеток, выравнивая поверхность кожи. Процедура усиливает движение крови и лимфы, стимулирует образование эластина и коллагена.

Пластический массаж лица и шеи

Улучшается кровообращение, лимфообращение, повышается тургор кожи, укрепляются мышцы. Рекомендуется при вялой коже, со сниженным мышечным тонусом, при стареющей коже. И с избытком жировых тканей.

Косметический массаж лица и шеи

Решает не только косметические проблемы, но и корректирует общее самочувствие, снимает стресс и мышечные зажимы, которые доставляют дискомфорт.

Хиропластический массаж лица     

Применяется для ликвидации изменений кожи, связанных с фото- и биологически старением(при увядшей истонченной коже,мимических складках),

Восстановления контура лица, снятия одутловатости и выравнивает цвет лица.

Лимфодренажный массаж

В процессе лимфодренажного массажа ускоряется ток лимфы, благодаря чему органы и ткани быстрее ограждаются от конечных продуктов распада, вредных токсинов и, как следствие, получают больше кислорода и питательных веществ. Продукты обмена и покидают клетки под активным воздействием, при этом быстрее прекращаются воспалительные процессы и снимаются даже застарелые отеки. Процедура рекомендуется, как средство избавления от целлюлита, т.к он способен устранять излишки межклеточной жидкости, ведущей к возникновению эффекта «апельсиновой корки».

Все процедуры проводит квалифицированный специалист с медицинским образованием.

Определение уровня Вашей физической подготовленности к физическим нагрузкам. На основании «Фитнес-профиля» персональный тренер совместно с врачом подбирает наиболее оптимальную начальную программу тренировок.

По прошествии 1-2 месяцев тренировок клиентам рекомендуется составить повторный «фитнес-профиль» с целью наблюдения и контроля динамики изменений показателей здоровья занимающегося.

Команда профессиональных тренеров поможет вам достичь максимального результата. В течении часа с Вами будет работать тренер. Научит вас правильно дышать, поставит технику выполнения упражнений, проведет консультацию по правильному питанию и отдыху.

Совместно со специалистом по спортивной диагностике для вас разработают тренировочный план в соответствии с вашими целями и скорректируют его во время тренировочного процесса.

Советуем Вам обратить особое внимание на данный вид услуги, так как наши тренеры помогут вам избежать получение травм и застоя в результатах. Вам не придется тратить время на поиски правильного тренировочного процесса.

Незаменимое средство расслабления и снятия усталости. Она позволит отдохнуть после напряженного дня. В нашем фитнес-центре сауна оборудована всем необходимым для максимального удобства и комфорта.

Финская сауна в настоящее время приобрела заслуженную популярность. Температура в сауне доходит до 95 градусов по Цельсию при достаточно низкой влажности. Обычно совершается 2-3 захода по 10-20 минут, после которых принимается холодный душ.

Наши специалисты порекомендуют вам оптимальный режим посещения сауны.

Сервис звонка с сайта RedConnect